PLATIN THD PLUS SAE 15W-40- это универсальное моторное масло. Специально разработано для смешанного автопарка с бензиновыми и дизельными двигателями легковых, грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники. Особенно рекомендуется для грузовых автомобилей с двигателями категории SHPD (Super High Performance Diesel) «дизели особо высокого качества». Чрезвычайно широкий спектр применения обеспечивается сочетанием базовых масел на основе технологии гидрокрекинга и современного пакета присадок.
Применение
PLATIN THD PLUS SAE 15W-40 применяется в соответствии с инструкциями производителей в смешанном автопарке бензиновых и дизельных двигателей различных марок. Подходит для использования в двигателях как легковых автомобилей, так и грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и строительных машин. Современная концепция масла обеспечивает бесперебойную эксплуатацию даже в самых тяжелых условиях. Превосходно подходит для турбодвигателей. Отвечает требованиям европейских, американских и японских производителей.
Преимущества Может быть смешано с минеральными и синтетическими маслами ведущих производителей моторных масел.
PLATIN THD PLUS SAE 15W-40 соответствует по качеству следующим классификациям/ спецификациям в соответствии с законодательством ЕС:
• ACEA E7 • ACEA A3/B3/B4 • API CI-4/SL • GLOBAL DHD-1 • JASO DH-1 • Allison C4 • CAT ECF-1-a/ECF-2 • Cummins 20071/-72/-75/-76/-77/-78 • Deutz DQC III-05/-10 • Mack EO-N/EO-M PLUS • MAN M 3275-1 • MB 228.3/229.1 • MTU Type 2 • Renault RLD-2 • Volvo VDS-3
Кроме того PLATIN THD PLUS SAE 15W-40 рекомендуется к применению, когда требуется соответствие спецификации: • Iveco 18-1804 T1/T2-E7
∙ Высокая термоокислительная стабильность снижает риск залегания колец, образования смол и лаковых отложений в цилиндрах, на поршнях, клапанах и деталях турбонагнетателей и, следовательно, продлевает срок эксплуатации масла. Высокие температуры в двигателе, контакт с кислородом воздуха и действие продуктов изнашивания деталей двигателя как катализаторов способствуют быстрому старению масла. Термоокислительная стабильность зависит от химического состава базового масла и наличия антиокислительных присадок. В маслах, полученных по технологии гидрокрекинга, отсутствуют такие нежелательные компоненты, как ароматические и нафтено-ароматические углеводороды с короткими боковыми цепями, смолы, высокосернистые соединения, что, с одной стороны, улучшает термоокислительную стабильность и, с другой стороны, повышает индекс вязкости.
∙ Высокий индекс вязкости гарантирует бесперебойную всесезонную эксплуатацию. Масло легко прокачивается при низких температурах, эффективно смазывает детали двигателя при холодном запуске и обеспечивает прочную масляную пленку при высоких температурах и высоких скоростях сдвига. ∙ Моюще-диспергирующие присадки, с одной стороны, нейтрализуют вредные кислоты, образующиеся в процессе сгорания топлива и попадающие в масло, защищают металлические поверхности двигателя от нежелательной коррозии. С другой стороны, благодаря полярной части молекулы присадки «обволакивают» сажевые частицы, также образующиеся при сгорании топлива, и поддерживают их в масле во взвешенном состоянии, препятствуют тем самым засорению масляных фильтров, заклиниванию маслосъёмных колец, «полированию» цилиндров. Эффективные присадки обеспечивают чистоту двигателя надолго.
∙ Эффективный пакет противоизносных присадок образует химически модифицированные слои, предотвращающие непосредственный контакт металлических поверхностей, таким образом, обеспечивается защита деталей двигателя от износа и задира. Так как масло работает не только в условиях гидродинамического режима, при пуске и остановке двигателя, а также в верхней и нижней мертвой точке цилиндра масло работает в условиях граничного трения. ∙ Низкий расход масла на угар благодаря стабильному фракционному составу и высокой температуре вспышки ∙ Надежная защита от образования черного шлама ∙ Совместимость с материалами сальников и уплотнений